Любой, кто работал с китайской компанией или кому приходилось запускать компанию в Китае знает, что их чувство веб-дизайна сильно отличается от нашего.

Переходя на китайские сайты, ты понимаешь, что они слишком нагружены информацией. В нашей статье попробуем разобраться так ли это?

Не смотрите далеко и вглубь. Если вы работаете с брендом в Китае или хотите сделать продукт, который будет продаваться в Китае, то посетите китайские поисковики Baidu или QQ .

Первое, что вы, вероятно, увидите, что выглядит все очень громоздко. Много текстов, ссылок, и даже анимации, которые кажутся везде, в итоге — страницу невозможно читать.

1-blog-flyer

Но наши глаза нас обманывают. Это может выглядеть как цифровой хаос, но есть несколько хороших причин, почему китайские сайты выглядят так и почему их делают именно так, как мы видим.

Прежде, чем начать работать в их стране, рассмотрим несколько вещей, которые мы должны знать о китайских веб проектах.

 

1. Китайский язык отличается

Есть несколько фактов о языке, которые мы должны знать:

В китайском нет заглавных букв. Как читатели, мы обучены мысленно искать большие буквы, чтобы найти, где предложение начинается и где заканчивается. Но китайский язык не имеет аналогов, и поэтому их сайты могут выглядеть очень похожими, и вечно завалены текстом
На китайских сайтах не должно быть пробелов между символами. Западные языки используют пространство, чтобы очертить слова, но в китайском языке это не играет роли. Так, опять же, для них это выглядит нормально когда идет длинная строка с бесконечными символами, в то время как эта же самая строка вводит в заблуждение нас.

 

2. Очень много ссылок на китайских веб-страницах

Другой характеристикой, которая нас может запутать является то, что все вокруг ссылки.

На этом сайте, sohu.com, буквально каждый элемент является ссылкой на другую страницу.

sohu-blog-flyer

Есть две теории относительно того, почему это так.

Одним из них является, что трудно ввести китайские иероглифы на алфавите на обычной клавиатуре , поэтому вместо того, чтобы использовать поиск они предпочитают нажимать на ссылки.

Это кажется разумным, так как набрать китайскими иероглифами символы весьма затруднительно.

2-blog-flyer

Другая теория, что многие китайцы до сих пор с медленной скоростью работы Интернет . Вот данные, сети доставки контента Akamai:

Image_1

Как вы можете видеть, две трети китайцев имеют интернет со скоростью соединения ниже 4 Мб / с, что значительно ниже среднего мирового уровня связи.

С такими, относительно медленными скоростями интернет, это разумно, потому что можно загрузить одну страницу с большим количеством ссылок, а затем открыть каждую ссылку в новой вкладке. Это позволяет пользователю просматривать в отдельных вкладках информацию, вместо медленного последовательного процесса.

 

3. Китайские сайты используют много анимации

И, наконец, китайские сайты, кажется, заполнены мигающими текстами и баннерами.

20160130-153643_capture

Причина этого, по-видимому, это привлечь внимание, и есть целый ряд причин для этого в том числе

Есть несколько шрифтов для китайских иероглифов
Курсива не существует
Минимальный размер шрифта составляет 12 пикселей

Но главное, наверное, это то, что китайцев просто менее беспокоит мигающая графика, чем жителей России.

Но…

Конечно, некоторые китайские сайты хотят переломить тенденцию. Baidu, например, имеет целевую страницу, которая имеет очень простой Google дизайн.

baidu-blog-flyer

И сайт Taobao для нас заметно меньше занят.

taobao-blog-flyer

Так что, возможно различие не будет длиться долго, как кажется, они движутся в нашем направлении …

Оставить ответ