В этой статье я хочу рассказать, как увеличить конверсию Landing page. Для того чтобы подготовить данный курс, я взял свой опыт разработки и продвижения сайтов в интернете с 2010 года, наработки Российских маркетинговых компаний, изучил опыт зарубежных коллег, выкинул все лишнее, оставив лишь самое главное. Именно это по моему мнению неизбежно приведет Вас к увеличению конверсии Вашего сайта и как следствие увеличит и вашу прибыль.
 

1.Большое внимание уделите заголовку.

 
Он должен отвечать на вопросы: Что это за товар, для кого этот товар, региональность, если она уместна, и что у вас за площадка.

Например:

Продажа люстр с доставкой по Ростову-на-Дону.

Интернет магазин посуды с доставкой по России.

Каталог дизайнерской одежды для модных женщин.

Заголовок должен быть достаточно крупным, в 2-4 раза больше обычного текста на странице.

Помните, изменение одного только заголовка, способно увеличить конверсию в 19 раз.

one

 
 

2.Одна колонка лучше трех.

 
Контент на станице расположенный в одну колонку дает больший контроль над поведением пользователя: от верха до низа его путь более предсказуем. В то время как размещение нескольких колонок — это дополнительный риск отвлечь читателя от основной цели страницы. Расскажите людям историю и призывайте к действию в конце.

two

 

3.Дарите подарки, а не просто закрывайте продажу.

 
Дружеский жест — подарок клиенту. Это эффективная тактика убеждения, которая работает на принципе взаимности. Очевидно, что путем предоставления небольшого знака внимания, вы рассчитываете, что признательность обернется в вашу пользу. Постарайтесь сделать подарок специально для вашей целевой аудитории. Если у вас несколько целевых аудиторий, сделайте разные подарки.
 
three
 
 

4.НЕ говорите о себе сами, попробуйте социальное доказательство.

 
Одна из самых действенных тактик убеждения, которую можно использовать непосредственно для увеличения конверсии страницы, — это принцип социального доказательства. Когда пользователь видит, что другие уже одобрили вас и готовы рассказывать о вашем продукте, предложении, то он сам уже готов к действию. Можете попробовать указывать конкретные данные клиентов, которые достоверно подтвердят их личность. Особенно хорошо работает приём «такие же как Вы»: «Такие же, как Вы автолюбители», «Владельцы марки Toyota говорят», «Собственники интернет магазинов подмечают», «Жители северных регионов выбирают нашу обувь потому что» и т.д. В зависимости от разной целевой аудитории, можно подставлять разный заголовок социального доказательства.
 
four
 
 

5.Несколько раз повторите основной призыв к действию.

 
Когда вы повторяете призыв к действию, то пользуетесь стратегией, которая больше подходит для развернутых одностаничников. Становится нормой использовать длинные страницы, выходящие за пределы одного экрана. Но никому не хочется, чтобы предложение отображалось на одном экране 10 раз и отпугивало людей. Поэтому не страшно иметь одну кнопку с призывом наверху страницы и еще одну, самую заметную, в нижней части страницы. Пользователь скролит страницу вниз и берет паузу подумать о вашем предложении и своих дальнейших действиях — вот здесь ему и нужна «подсказка», чтобы закрыть сделку. Мы называем это точками захвата, каждый логический блок должен завершаться такой точкой захвата.
 
five

Оставить ответ