В любом более-менее серьезном интернет-магазине должны быть отзывы от товарах. По крайней мере, именно так считает большинство покупателей. Так что у вас есть 2 выхода: игнорировать их мнение и терять клиентов или сделать на своей торговой площадке удобную “книгу отзывов”.
Впрочем, базовые возможности Virtuemart 2 вряд ли придутся по душе вашим посетителям. Чтобы оставить свой отзыв или ознакомиться с мнениями других пользователей, им придется преодолеть целый ряд сложностей.
Давайте избавим своих любимых клиентов от лишних проблем и воспользуемся возможностями Jcomments — одного из самых известных (и простых в использовании) компонента комментариев.
В этой статье я расскажу вам, как интегрировать его в Виртумарт 2.
Вот тут можно СКАЧАТЬ JCOMMENTS
Чтобы запустить его, понадобится сделать неактивными аналогичные службы VM. Для этого проходим по следующей цепочке Компоненты->Virtuemart->Настройки->Внешний вид и выполняем действия, показанные на расположенном ниже скриншоте
Подготовка Jcomments к работе
Установка новой системы комментирования производится самым обычным образом — с помощью менеджера расширений.
Для вывода на страницу товара формы комментариев найдите файл /com_virtuemart/productdetails/default.php и закончите его следующим образом
Поле для комментирования появится внизу страницы. Для показа отзывов для сопутствующих товаров следует отредактировать файл /com_virtuemart/productdetails/default.php. Добавьте в него вышеприведенный код перед
Чтобы поменять заголовок у формы комментариев, нужно внести изменения в файл /language/ru-RU/ru-RU.com_jcomments.ini
Для “стирания” значка jcomments (копирайта) убираем вот эту часть кода из файла /components/com_jcomments/jcomments.class.php
Вместо нее надо написать
Как показать число оставленных комментариев
Так покупатель сможет определить самые популярные товары.
Чтобы вывести вместе с наименованием продукта количество комментариев к нему, можно немного доработать файл /com_virtuemart/productdetails/default.php. После вот этого кода
нужно разместить следующую вставку
Если другие пользователи уже успели оставить отзывы о товаре, то будет показано их число. В случае, когда отзывов еще не имеется, пользователи увидят надпись «Напишите первый отзыв».
И в том, и в другом случае пользователь, нажавший на ссылку, будет отправлен в нижнюю часть страницы к имеющимся отзывам (или к полю комментирования — при их отсутствии).
Это может выглядеть вот так:
P.S.
Думаю, что этот простой компонент сможет увеличить конверсию вашего интернет-магазина. У вас есть другое мнение? Вы применяете более удобные способы работы с отзывами? Расскажите обо всем этом в комментариях к статье!
Интеграция JComments в VirtueMart 1 есть везде. А в VirtueMart 2. нет. Вернее есть, но всё нужное удалено администратором.
Для меня это просто находка. Получилось, да ещё с первой попытки!! Всё настолько доступно и основательно, что для многих это важно. (мне так в первую очередь)
Есть ли у Вас возможность так же доходчиво и наглядно разъяснить как JComments вставить во вкладку плагина DJ-VMPageBreak-UNPACK-FIRST. Или другие комментарии в этот плагин. Или JComments в любой другой плагин создающий вкладки для карточки товара. Или любые другие отзывы в любой другой плагин. (сама запуталась.) Спасибо.
Елена, добрый день, сейчас как раз пишу статью об интеграции Системы комментариев Cackle, могу добавить вариант интеграции во вкладках, в карточке товара.
Огромное спасибо. Своевременная будет статья. Про Cackle написано мало, а то что написано так написано языком понятным только автору.
Спасибо.
Здравствуйте отправите пожалуйста код или как настроили такой стиль как здесь для комментарии JComments
У меня получилось добавить но выглядит некрасиво, хочу как здесь , подскажите как сделать
Спасибо за статью. Мало чего про это написано, как раз искала материал на эту тему. Респект автору!!!
Спасибо, Лиля!
Добрый день, после интеграции вашего кода не постятся комментарии. В консоли ошибок нет, Status Code:200 OK. С чем может быть связано ?
Добрый день, Андрей, дайте ссылочку на сайт